Old land (2 шкурки)
Light Alloy media player forum
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Choose your language: 

   Начало   Помощь Поиск Войти  

Быстрая регистрация
Имя пользователя Пароль
Email Подтвердите пароль
Найдите и кликните на среди ниже показанных картинок





Если письмо с активацией не пришло на ваш e-mail, напишите администратору: 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Old land (2 шкурки)  (Прочитано 2411 раз)
 Gilorn
Lead Designer
Administrator
Veteran
*****

Karma: +112/-4
Сообщений: 2221


Vortex Team


« Ответ #15 : 08 Декабрь 2015, 21:57:56 »

Я имел ввиду эти изменения (скопировано из справки):

    В шкале времени теперь определяются цвета и положение зон автопромотки;

    реализована поддержка PNG для всех файлов изображений шкурки;
    добавлена возможность выравнивания контролов посередине;
    добавлены независимые маркеры закладок на шкалу времени (аттрибут chapter=""), и возможность указывать позицию (аттрибут chapter_pos="x,y");
    добавлена возможность изменять позицию по вертикали для насечек и цифр (атрибуты digits_ypos="y" и ticks_ypos="y" для );
    добавлена битовая прозрачность для бегунка громкости, а также насечек, маркеров закладки и бегунка шкалы времени (прозрачный цвет - зелёный #00ff00);
    добавлена возможность указать минимальные ширину и высоту шкурки: <SKIN minsize="x,y>;
    контролы типа "текстовая строка" и "графическая текстовая строка" теперь могут иметь атрибут link="", что позволяет им выполнять функцию при нажатии ЛКМ;
    добавлена новая кнопка с фиксацией Прямой/обратный отсчёт времени воспроизведения (link="Position.Switch") для переключения минуса в контроле "позиция";
    также добавлены обычные кнопки: Менеджер списков (link="PList.Manager"), Переключить вторые субтитры (link="Subtitles.Switch2"), Увеличить размер субтитров (link="Subtitles.SizeUp"), Уменьшить размер субтитров (link="Subtitles.SizeDown");
    добавлена возможность определять точки растягивания бордюра (аттрибуты bgsplit_lt="x,y" и bgsplit_rb="x,y").

    Исправлена логика анимации ползунков громкости и шкалы времени. Теперь она учитывает не 10 и 24 пикс. соответственно, а реальные размеры ползунков;
    Логика переключения прямого и обратного отсчёта времени воспроизведения изменена: вместо пары "<" и " " теперь используется пара "-" и " ";
    тип шкурки теперь также прописывается в interface.xml: <SKIN type="standart|audio|fullscreen">;


Добавление от 08 Декабря 2015, 22:16:41


если кратко: сравни строки, которые касаются позиции/длительности и шкалы времени в этих шкурках и в тех, что ты сделал сам. Ты увидишь разные атрибуты и их значения. Я бы срадостью объяснил лучше, но не умею этого делать  Плачущий
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 22:16:41 от Gilorn » Записан
 bvc
Newbie
*

Karma: +3/-0
Сообщений: 10



« Ответ #16 : 08 Декабрь 2015, 23:25:26 »

Спасибо за подсказку. Исправил. Скины заменил.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 23:29:10 от bvc » Записан
 Al321
Global moderator
Veteran
******

Karma: +16/-1
Сообщений: 1278



« Ответ #17 : 25 Декабрь 2015, 20:49:29 »

Я тут мимо проходил, хотел сделать доброе дело, извините не угодил.
Спасибо за обновление!
Записан

Windows 7sp1 ultimate x64.
PC: Geforce GTX760, Gigabyte H87-HD3,i5 4670,8Gb RAM,HDD- WD 1tb
Предпочитаемый видео-аудио плеер LA 4.9.3
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в: